2025-03-04
Существует множество параметров конфигурации Электронная система управления, и каждый параметр имеет определенный диапазон выбора. В процессе эксплуатации часто встречается ситуация, когда Электронная система управления не может нормально работать из-за неподходящих базовых параметров.
Метод управления: регулирование скорости, регулирование крутящего момента, ПИД-регулирование или другие методы. После принятия метода контроля необходимо провести статическую или динамическую идентификацию в соответствии с точностью контроля.
Рабочая частота: то есть минимальное передаточное отношение, при котором работает двигатель. Когда двигатель работает с низким передаточным отношением, его характеристики рассеивания тепла очень плохие. Если двигатель работает с низким передаточным отношением в течение длительного времени, это приведет к повреждению двигателя. А на низкой скорости ток в кабеле увеличится, что также приведет к нагреванию кабеля.
Максимальная рабочая частота: Максимальная частота обычных Электронная система управления составляет 60 Гц, а некоторые достигают даже 400 Гц. Высокая частота заставит двигатель работать на высокой скорости. Для обычных двигателей их подшипники качения не могут работать с постоянным отношением скорости в течение длительного времени. Может ли ротор двигателя выдерживать такую центростремительную силу.
Несущая частота связи: чем выше установлена несущая частота связи, тем больше гармоническая составляющая высшего порядка, которая тесно связана с такими факторами, как длина кабеля, нагрев двигателя, нагрев кабеля и нагрев Электронная система управления.
Параметры двигателя: Электронная система управления устанавливают выходную мощность двигателя, ток, рабочее напряжение, передаточное отношение и максимальную частоту в параметрах. Эти параметры можно получить непосредственно из заводской таблички двигателя.
Скачкообразная перестройка частоты: в определенной точке частоты может возникнуть резонанс, особенно когда все оборудование относительно высокочастотное; при управлении компрессором необходимо избегать точки низкочастотных колебаний компрессора.