2024-11-27
После того, как Электронная система управления заводит двигатель, двигатель работает слишком медленно. Электронная система управления обычно имеют два или три отвода, а средний отвод или отвод низкого напряжения обычно используется для уменьшения пускового тока. Когда двигатель работает слишком медленно или вообще не может запуститься после запуска, отвод обычно можно переключить на уровень высокого напряжения, то есть отвод регулируется от 65% до 80%, и двигатель может работать нормально. Если он по-прежнему не работает, для обслуживания можно использовать следующие методы.
Перебег контактов переключателя, неправильная регулировка контактного давления или несинхронизированное действие трехфазных контактов могут привести к отключению пускателя до того, как двигатель начнет работать нормально. Необходимо выполнить соответствующие настройки, чтобы контакты не перебегали и трехфазные контакты действовали синхронно.
Изоляционное масло в баке испортилось или его недостаточно. Может быть заменен или заполнен квалифицированным изоляционным маслом до линии уровня масла.
Рабочий ток теплового реле слишком мал. Рабочий ток теплового реле следует отрегулировать.
После того, как Электронная система управления запустит двигатель, двигатель работает слишком быстро.
Электродвигатель Электронная система управления подключается к отводу с большим процентом, из-за чего двигатель запускается слишком быстро, что приводит к большому пусковому току. Кран следует отрегулировать от 80% до 65%.
Витки обмотки Электронная система управления закорочены. Вы можете снять верхнюю крышку топливного бака, снять проводку двигателя, закрыть рукоятку управления и измерить напряжение на ответвлениях каждой фазной обмотки Электронная система управления. Обмотку с низким напряжением и перегревом следует заменить, даже если в обмотке произошло короткое замыкание.
Неправильное подключение цепи приводит к слишком быстрому запуску двигателя. Вам следует проверить подключение цепи самостоятельно.