Установка и настройка Электронная система управления

Новости

 Установка и настройка Электронная система управления 

2025-02-10

Так называемый пуск при пониженном напряжении заключается в снижении напряжения, подаваемого на обмотку статора двигателя в момент пуска двигателя, а затем снижении напряжения, подаваемого на обмотку статора, до нормативного значения после пуска двигателя. Давайте сегодня узнаем об установке и настройке Электронная система управления.


Поскольку ток положительно коррелирует с рабочим напряжением, снижение рабочего напряжения при запуске может уменьшить пусковой ток. Однако, поскольку момент магнитной индукции положительно коррелирует с квадратом постоянного напряжения обмотки статора двигателя, пусковой момент относительно уменьшается, когда двигатель запускается при пониженном напряжении. Поэтому пуск при пониженном напряжении подходит для пуска при полной нагрузке или нагрузке.
1. Понижающая схема автомуфты двигателя подходит для трехфазных короткозамкнутых многопоточных двигателей со всеми способами подключения.
2. Выходная мощность Электронная система управления должна соответствовать выходной мощности двигателя. Если она ниже выходной мощности двигателя, Электронная система управления будет перегреваться из-за большого пускового тока, повреждая изоляционный слой и повреждая обмотку.
3. Проверьте проводку в соответствии со схемой электропроводки и проверьте номера проводов пофазно. Избегайте неправильной и отсутствующей проводки.
4. Поскольку пусковой ток очень большой, тщательно проверьте надежность заклепочного давления клеммной проводки главной цепи управления и отсутствие ослабленных соединений.
5. Испытание при полной нагрузке: отсоедините соединительные провода между тепловым реле FR и клеммами двигателя, подключите источник питания, нажмите SB2 для включения KM1 и KM2, а KM3 и KA не задействованы. При достижении заданного значения контроллера времени КМ1 и КМ2 отпускаются, а КА и КМ3 включаются и переключаются нормально. Повторите эксперимент несколько раз, чтобы проверить устойчивость маршрута.
6. Проведите испытание с двигателем; после успешного завершения испытания при полной нагрузке восстановите соединение с двигателем. При тестировании с двигателем следует обратить внимание на процесс переключения между запуском и работой, обратить внимание на звук двигателя и изменение тока, на то, трудно ли запускается двигатель и есть ли какие-либо аномальные явления. Если есть какие-либо аномальные явления, немедленно остановите транспортное средство и устраните их.
7. Перезапуск: цепь питания Электронная система управления не может работать часто. Если запуск не удался, второй запуск должен быть с интервалом более четырех минут. После двух последовательных запусков в течение 60 секунд питание должно быть отключено на 4 часа перед повторным запуском. Это необходимо для предотвращения перегрева обмотки Электронная система управления и повреждения изоляционного слоя Электронная система управления из-за большого пускового тока.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение