2025-01-07
Электронная система управления в основном уменьшают пусковой ток двигателя, уменьшают объем оборудования для распределения электроэнергии, позволяют избежать инвестиций в расширение, уменьшают пусковое напряжение и продлевают срок службы двигателя и сопутствующего оборудования. Он имеет множество режимов запуска и широкий диапазон тока, рабочего напряжения и других настроек и может адаптироваться к различным условиям нагрузки. Этот Электронная система управления широко используется в таких нагрузках, как центробежные вентиляторы, центробежные водяные насосы, транспортные и холодильные компрессоры. Сегодня мы узнаем о распространенных способах устранения неисправностей Электронная система управления?
Если в качестве метода запуска используется метод индукционного включения, фактическая последовательность операций неверна.
Электропитание не в фазе, и устройство плавного пуска находится в режиме обслуживания.
Выходной конец электромобиля не подключен к нагрузке.
В процессе запуска средства защиты работали некорректно из-за малого значения настройки.
При регулировке основные параметры Электронная система управления ненаучны.
Плохой контакт на линии управления.
Интегральная постоянная времени реле утечки воздуха слишком мала, или выбранная модель реле утечки воздуха не соответствует двигателю.
Основные параметры рабочего напряжения запуска и остановки Электронная система управления слишком высоки или время загрузки слишком велико.
Во время процесса запуска напряжение электросети относительно высокое, что может легко привести к тому, что устройство плавного пуска будет отправлять неверные команды и вызвать преждевременное шунтирование.
Запуск с полной нагрузкой.
Во время эксплуатации Электронная система управления вибрации, вызванные внешними компонентами, приводят к ослаблению внутренней проводки устройства плавного пуска.