2025-04-17
С начала 1980-х годов китайское оборудование для Оборудование для розлива сильно зависело от иностранного импорта.Но уже сейчас это оборудование может полностью удовлетворить потребности отечественных производителей напитков.Процесс реализации этой трансформации заключается в внедрении технологий, переваривании и абсорбции, независимых инновациях и постепенной локализации.
По сравнению с передовыми зарубежными технологиями, производство напитков в Китае сталкивается со следующими проблемами: технические характеристики продукта недостаточно полные, конфигурация оборудования недостаточно совершенная, уровень автоматизации и контроля низкий, производительность отдельного оборудования недостаточно стабильна, а применение передовых технологий отсутствует.
В настоящее время, по сравнению с крупными зарубежными компаниями-производителями оборудования для розлива, Китай по-прежнему имеет пробелы в производственном оборудовании, технологиях обработки и уровне дизайна. Это область, в которой китайской индустрии производства напитков необходимо усердно работать над улучшением.В 21 веке китайская промышленность по производству машин и оборудования для производства напитков полна надежд, уверенности и жизнеспособности.Будущее направление развития будет в основном сосредоточено на достижении крупномасштабности, высокой скорости и улучшенной стабильности.
В настоящее время индустрия Оборудование для розлива развивается в направлении производства Оборудование для розлива среднего и высокого класса, переходя от традиционного производства к ориентированности на фирменный дизайн.Потребители из формирующегося среднего класса отдают предпочтение таким продуктам.Однако отечественное мышление в области разработки является относительно узким, в результате чего вся производственная цепочка не может быть расширена должным образом, и трудно добиться систематической и серийной разработки.Индустрии производства напитков не хватает узнаваемости бренда, а также известных отечественных компаний и продуктов знаменитостей.Многие компании могут представлять только международные бренды, не могут выделиться на внутреннем рынке и могут стать лишь второстепенными участниками.