2025-01-09
Мы все знаем, что Электронная система управления имеют множество защитных функций, таких как защита от перегрузки, короткого замыкания, потери фазы, утечки насоса, высокой температуры двигателя и утечки, а также полный дисплей состояния. Они используют режим запуска Электронная система управления, чтобы уменьшить воздействие на электросеть и имеют режим работы с одним насосом и многонасосным управлением. Знаете ли вы принцип запуска Электронная система управления? Давайте узнаем сегодня.
Использование Электронная система управления позволяет добиться пониженного пускового напряжения. Основной принцип работы следующий:
Используйте KM1, подключенный к короткому замыканию, в качестве нейтральной точки звезды Электронная система управления, а KM2 используйте в качестве переключателя входного питания Электронная система управления. Запустите, подключите точку звезды Электронная система управления через KM1, подключите выключатель питания Электронная система управления через KM2, и запуск начнется.
Через некоторое время после запуска электропитание Электронная система управления отключается через КМ2, затем отключается нейтральная точка звезды Электронная система управления через КМ1, после чего рабочее питание может быть подключено через КМ3.
Чтобы гарантировать, что KM1, KM2 и KM3 вводятся и извлекаются упорядоченным образом, необходимо хорошо поработать над порядком преобразования контура управления.
Будут использоваться следующие компоненты: одна кнопка пуска; одна кнопка останова; три контактора переменного тока KM1, KM2 и KM3; один контроллер времени для задержки; и одно автомобильное реле термистора максимального тока двигателя. Рабочий процесс контура управления состоит из четырех этапов: начальная ситуация; ситуация запуска; ситуация эксплуатации; ситуация завершения. Таким образом, можно получить следующую таблицу рабочего состояния компонентов, как показано в следующей таблице.