Основные параметры настройки Электронная система управления

Новости

 Основные параметры настройки Электронная система управления 

2025-04-29

Способ управления: регулирование скорости, крутящего момента, ПИД-регулирование или другие методы.После внедрения метода контроля, как правило, необходимо выполнить статическую или динамическую идентификацию данных, основанную на точности контроля.


Низкая рабочая частота: это означает, что двигатель работает на низких оборотах. Когда двигатель работает на низких оборотах, его характеристики теплоотдачи очень низкие. Длительная работа двигателя на низких оборотах может привести к его повреждению.А при пониженной передаче сила тока в кабеле также увеличивается, что также приводит к нагреву кабеля.
Высокая рабочая частота: Автомобили General Electric имеют более высокую частоту до 60 Гц, а некоторые и до 400 Гц. Высокая частота приводит к тому, что двигатель работает на высокой скорости. Подшипники качения general motors не могут работать с фиксированным соотношением скоростей в течение длительного времени. Может ли ротор двигателя выдерживать такие нагрузки о центростремительной силе?
Частота передачи данных по несущей: Чем выше установлена частота передачи данных по несущей, тем больше количество высших гармоник. Это тесно связано с длиной кабеля, температурой двигателя, нагревом кабеля и нагревом Электронная система управления.
Основные параметры двигателя: Для Электронная система управления в качестве основных параметров задаются выходная мощность, ток, рабочее напряжение, передаточное число оборотов и частота двигателя. Этот основной параметр можно получить непосредственно на заводской табличке двигателя.
Скачкообразная перестройка частоты: В определенной точке частоты может проявляться принцип резонанса, особенно когда все оборудование работает на относительно высокой частоте; при управлении холодильным компрессором необходимо предотвращать возникновение точки перенапряжения холодильного компрессора.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение