Концепция маркетинговой стратегии продукции Оборудование для розлива

Новости

 Концепция маркетинговой стратегии продукции Оборудование для розлива 

2024-12-06

В настоящее время количественно упакованные товары, такие как порошки, гранулы, жидкости, пасты, таблетки и т. д., появляются в различных формах упаковки, таких как пластиковые бутылки, стеклянные бутылки и полиэтиленовые пакеты. Разновидность стеклянной бутылки можно разделить на десятки тысяч типов бутылок. Чтобы адаптироваться к этим бутылкам, Оборудование для розлива приходится разрабатывать так называемые Оборудование для розлива. Измерение наполнения варьируется от 0 до бесконечности, и оборудование может адаптироваться ко всем типам бутылок. Точность наполнения, стабильность и практичность оборудования значительно снижаются.


Принципы, которые обслуживают производственный процесс. Во-первых, подходящие Оборудование для розлива следует выбирать исходя из свойств наполнителя (вязкость, пенообразование, летучесть, газосодержание и т. д.), чтобы они соответствовали требованиям производственного процесса. Например, для вин с сильным ароматом, чтобы избежать потери летучих ароматических веществ, обычно следует использовать контейнерный тип или Оборудование для розлива нормального давления, для соковых жидкостей, чтобы уменьшить контакт с воздухом и обеспечить качество продукта, вакуум; обычно следует использовать Добавление сока в Оборудование для розлива. Во-вторых, производственные мощности Оборудование для розлива должны быть сопоставлены с производственными мощностями обрабатывающего и упаковочного оборудования в переднем и заднем процессах.
Принцип высокой производительности и хорошего качества продукции. Уровень производительности напрямую отражает производственную мощность производственной линии. Следовательно, чем выше производительность, тем больше экономических выгод она приносит. Для повышения качества продукции следует выбирать Оборудование для розлива с высокой точностью оборудования и высокой степенью автоматизации. Однако соответственно выросла и отпускная цена оборудования, что привело к увеличению себестоимости единицы продукции. Поэтому при выборе Оборудование для розлива следует всесторонне учитывать соответствующие факторы в сочетании с требованиями производственного процесса.
В современном обществе, где сырьевые товары чрезвычайно развиты, разнообразие товаров открывает неограниченные возможности для бизнеса в упаковочной промышленности, делая жизнь людей полной красок. В то же время чрезмерная упаковка все больше становится социальной проблемой. Эта чрезмерная упаковка особенно заметна во время традиционных фестивалей. Например, из-за чрезмерной упаковки лунных пряников «Середина осени» стоимость упаковки значительно превысила стоимость самих лунных пирожных, даже в сто раз.
С практической точки зрения это является огромной тратой социальных ресурсов и противоречит идее низкоуглеродного общества. Как производители машин и оборудования для упаковки товаров, они также стараются адаптироваться к рынку и разрабатывать сложное и изменяемое нестандартное оборудование для удовлетворения потребностей компаний-производителей товаров. Иногда этот спрос бывает изменчивым и неопределенным. нестандартное оборудование не имеет многих функций. Если цель пользователя не отражена должным образом, оборудование приведет к простою, станет непрактичным или даже будет заброшено, что приведет к пустой трате ресурсов.
В течение всего процесса нетрудно увидеть, что для того, чтобы сделать продукцию более красочной, компании, занимающиеся упаковкой продукции, будут разрабатывать более отличительные формы упаковки; производители оборудования, поставляющие нестандартное упаковочное оборудование, будут следовать требованиям упаковки; компаний и инвестировать в дополнительные ресурсы для исследований и разработок. Вышеописанные модели поведения в определенной степени способствуют развитию общества, но обратная сторона дела – это излишняя упаковка.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение