Калибровка постоянной времени обслуживания и грузоподъемности Электронная система управления

Новости

 Калибровка постоянной времени обслуживания и грузоподъемности Электронная система управления 

2025-03-24

Когда Электронная система управления выключен, двигатель уже работает на номинальном токе, поэтому выбор контактора постоянного тока в соответствии с номинальным током двигателя может удовлетворить требованиям.


Следует отметить, что при подключении распределительного шкафа Электронная система управления и контактор переменного тока должны быть подключены друг к другу одновременно, а нейтральный провод и фазный провод не должны быть вставлены неправильно.
Устройство защиты от перегрузки Электронная система управления должно использовать тепловое реле нагрузки с функциями защиты от перенапряжения, защиты от обрыва фазы и температурной компенсации.
При фактическом выборе рабочий ток двигателя должен находиться в пределах диапазона уставок тока теплового элемента. Для оборудования, подверженного нагрузкам во время работы, номинальный ток двигателя должен быть близок к нижнему пределу диапазона тока настройки термоэлемента.
Помимо учета вышеуказанных требований при выборе Электронная система управления следует также обращать внимание на грузоподъемность Электронная система управления, питающих оборудование.
Если Электронная система управления заранее почти полон, будьте осторожны при использовании электрооборудования автомобиля. Особенно при добавлении оборудования с относительно высокой мощностью необходимо проверять и калибровать нагрузочную способность Электронная система управления и интегральную постоянную времени обслуживания;

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение