2025-01-07
Выбор Электронная система управления, как правило, должен превышать мощность буксируемого мотора. Обычно существует два показателя номинальной мощности Электронная система управления: один рассчитан в соответствии с выходной мощностью соответствующего двигателя; другой — в соответствии с максимально допустимым током шкафа плавного пуска. Так как же выбрать Электронная система управления? Позвольте редактору рассказать вам об этом ниже.
1. Электронная система управления или Электронная система управления, использующие экологически чистые и энергосберегающие методы управления, часто работают в условиях небольшой нагрузки. Очень вероятно, что это вызовет нагрузку на Электронная система управления, поэтому мощность Электронная система управления необходимо увеличить.
2. Двигатель используется для непрерывного или прерывистого изменения нагрузки, цикл короткий. В этом случае двигатель не может работать с нагрузкой в течение короткого времени. В противном случае привод может быть нагружен во время работы. , так что для увеличения мощности.
3. Если двигатель используется для повторения кратковременной рабочей системы, а время цикла ниже, чем интервал запуска, требуемый производителем, это может вызвать нагрузку на Электронная система управления во время периода запуска, поэтому мощность Электронная система управления необходимо увеличить.
4. Некоторые нагрузки слишком тяжелые или мощность электросети очень мала. При запуске двигатель включается слишком долго, что приводит к отключению нагрузки Электронная система управления. увеличивается до тех пор, пока двигатель не поврежден.
5. Для нагрузок, к которым предъявляются особые требования ко времени ускорения, продолжительность времени ускорения двигателя является относительным определением размера силы инерции. Некоторые нагрузки требуют короткого времени ускорения, и ток ускорения двигателя будет относительно большим. В это время мощность Электронная система управления можно соответствующим образом увеличить.
6. Подключение нагрузки с большим ударным током во время процесса подключения может вызвать срабатывание защиты от перегрузки по току, что может соответствующим образом увеличить мощность Электронная система управления.
Двигатель использует прямой пуск, а пусковой ток в 7 раз превышает ток двигателя при полной нагрузке, что приведет к чрезмерным потерям в линии в шинопроводе и вызовет быстрый и временный выход из строя системы электропитания и подключенной системы шинопровода. к двигателю. Колебания напряжения влияют на нормальную работу другого энергопотребляющего оборудования в системе.